Графический дизайн
Положительный имидж современных компаний складывается из многих составляющих. Самый эффективный маркетинговый инструмент, обеспечивающий узнаваемость фирмы и доверие партнеров – это тщательно проработанный фирменный стиль. Он позволяет повысить репутацию компании, выделиться на фоне менее качественных фирм и более успешно продвигать свои товары и услуги на конкурентном рынке.
При профессиональной разработке фирменного стиля акцент ставится на отличительные черты бизнеса. Грамотно подобранный стиль решает сразу несколько задач: клиенты и бизнес-партнеры лояльнее относятся к компании, а взаимоотношения становятся продуктивнее. Следует учесть, что имидж организации создает не только запоминающийся логотип, но и множество дополнительных составляющих: продукция, упаковка товара, оборудование и многое другое.
В понятие «фирменный стиль» заложена целая система визуальных, аудиальных и вербальных коммуникаций. Это означает, что помимо цветографических составляющих (логотипа, торгового знака, шрифтов), следует прорабатывать также аудиальные элементы (например, мелодия ожидания при звонке в компанию) и вербальные (общение с клиентом по определенным стандартам). Специалисты нашего рекламного агентства разрабатывают логотип и фирменный стиль согласно особенностям компании и стараются подчеркнуть индивидуальность. Мы также можем провести ребрендинг, обновить существующий стиль и предложить целый ряд дополнительных услуг.
Предлагаем Вам создать:
- любой элемент фирменного стиля;
- уникальный, легко запоминающийся логотип, торговую марку;
- имя компании или название продукта;
- фирменную цветовую гамму;
- легенду или слоган компании или бренда.